Каждый владелец собственного дела заинтересован в росте продаж и увеличении прибыли. Для этого можно использовать различные инструменты, в том числе IT-решения для автоматизации бизнес-задач. Компонент, гарантирующий успех в оптимизации, — современная интеллектуальная система управления взаимоотношениями с клиентами. CRM помогает построить, оптимизировать и ускорить процессы продаж полного цикла — от привлечения нового клиента до повторного заказа.

Вот что сервис автоматизации продаж дает компании:

  • Экономия на привлечении разработчиков за счет того, что CRM-решение построено по принципу low-code платформы.
  • Формирование детального цифрового профиля клиента на основе информации из внешних и внутренних источников (социальные сети, базы данных, сервисы проверки контрагентов и др.), а также постоянное дополнение данных в режиме реального времени. Аккумулирование истории взаимоотношений с контактами, покупательской активности и других параметров в единой базе. Анализ потребностей, сегментирование аудитории, механика формирования лучшего предложения для клиента, внедрение моделей, предупреждающих клиентский отток.
  • Управление воронкой продаж. Включает в себя тестирование гипотез, корректировку работы менеджеров, оптимизацию процессов в CRM, отслеживание конверсии. А также своевременное выявление причин отказа от покупки.
  • Упрощение работы со сделками на каждом этапе с использованием эталонных процессов, заложенных в систему с любым циклом сделки.
  • Планирование работы менеджеров по продажам (B2B, B2C, партнерским и др.).
  • Автоматизация документооборота помогает структурировать работу с файлами, ускорив их согласование. Документы регистрируются с привязкой к договору, клиенту, продаже и хранятся в едином реестре. Система позволяет настроить уведомление ответственных лиц о наступлении времени для подписи бумаг.
  • Управление работой торговых представителей, выездными продажами и контроль менеджеров через приложение онлайн. Формирование графика встреч с прописанным сценарием действий, интерактивными презентациями.
  • Отслеживание действий по каждому заказу: от получения заявки до оплаты работы. Контроль статуса приоритетных заказов, планирование графика поставки и оплаты.

Благодаря сервису владелец бизнеса сможет получить данные по продуктивности каждого сотрудника, загруженности линии продаж и удовлетворенности клиентов продуктом или услугой.

Анализ метрик с помощью преднастроенных инструментов и самостоятельно созданных (диаграмм, графиков), визуализация на дашбордах и др., позволяют отслеживать узкие моменты, управлять продуктивностью персонала и выходить на большую прибыль.

от Avtor

Добавить комментарий